Да, он нам понравился

Рассказать друзьям:

Трудно найти что-то более американское, чем автомобили марки Jeep и пикапы. А соединить одно с другим в новом Jeep Gladiator — это все равно что запить кусок яблочного пирога холодным пивом Bud Light во время салюта на День независимости США.

У марки Jeep богатая история пикапов. Впервые модель с таким кузовом под названием Willys-Overland Pickup компания представила еще в 1947 году. Следом за ней в 1957 году в серию пошел грузовичок Jeep Forward Control, но лишь в 1963 году у марки появился полноценный пикап J-Series Gladiator, призванный конкурировать с аналогичной продукцией Ford и General Motors. Последний пикап Jeep — модель Comanche — за восемь лет производства разошелся тиражом всего лишь около 190 000 экземпляров. Когда горячо преданные фанаты Jeep представляют себе семиместный пикап, большинство из них вспоминает не об относительно современном Comanche с несущим кузовом, а о старом рамном Scrambler. Вот как всем запали в душу культовая решетка радиатора и круглые фары той модели.

Посему неудивительно, что при создании нового Gladiator марка Jeep пыталась повторить успех CJ-8 (он же Scrambler), по аналогичной схеме удлинив на 78 см раму своего бестселлера Wrangler и разместив на ней грузовую платформу. В Jeep воспользовались опытом корпоративного родственника — марки Ram — позаимствовав для Гладиатора схему задней подвески у модели 1500. К счастью, итоговый результат не превратился в автомобиль-конструктор, который создали просто для того, чтобы чем-то заполнить рыночную нишу. Это — предельно честный пикап, который будет конкурировать на очень суровом рынке среднеразмерных моделей.

И делает он это, демонстрируя по-настоящему оригинальное чувство стиля. Разумеется, здесь присутствует решетка радиатора от Wrangler, в которой сделали более крупные прорези для лучшей вентиляции и охлаждения, необходимых пикапу. В остальном кузов до передних дверей полностью повторяет Wrangler. Покупателям доступна только одна конфигурация Гладиатора — четырехдверная версия с полутораметровой грузовой платформой.

Хотя у всех конкурентов, включая Toyota Tacoma и Ford Ranger, тоже есть практичные четырехдверные модификации, а также удлиненные версии с увеличенным пространством для груза, только марка Jeep предлагает пикап со съемной крышей, не говоря уже об опускаемом лобовом стекле или о дверях, которые можно снять и оставить в гараже. За задним рядом сидений расположен переносной Bluetooth-динамик, предлагаемый в качестве опции, а под задними сиденьями скрывается контейнер, который за доплату оснащается крышкой с замком. В Jeep отмечают, что в жаркую погоду этот контейнер можно наполнить льдом для охлаждения напитков.

Места в салоне Jeep Gladiator более чем достаточно: четверо взрослых усядутся с комфортом. Пространство в области коленей задних пассажиров составляет 97,2 см, что на несколько см больше, чем у конкурентов Джипа. Человек ростом метр восемьдесят спокойно разместится на заднем сиденье за водителем такого же роста, вольготно усевшимся за рулем. Пространство над головами переднего и заднего пассажиров в Jeep Gladiator также оказалось лучшим в классе.

Для комплектации Sport базовым является пятидюймовый сенсорный экран, а в качестве опций доступны более крупные дисплеи с диагональю 7 и 8,4 дюйма. Старшие мультимедийные системы Uconnect поддерживают протоколы Android Auto и Apple CarPlay. В базе автомобиль оснащается камерой заднего вида, а те, кто планирует выезд на серьезное бездорожье, за доплату может получить еще и фронтальную камеру с интегрированным омывателем, которая обеспечивает хороший обзор сложных участков офф-роуда.

На старте продаж все версии Jeep Gladiator оснащаются 3,6-литровым двигателем V6, развивающим 285 л.с. и 352 Нм крутящего момента. Двигатель сам по себе не «зверюга», а помимо этого характер Гладиатора делает флегматичным его снаряженная масса в 2109 кг (в базе) — на 307 кг больше, чем у двухдверного Wrangler с таким же мотором. Все четыре двери автомобиля, его капот, крылья, рамка лобового стекла и откидной борт изготовлены из алюминия, а грузовая платформа и остальная часть кабины выполнены из стали.

Масса версии Rubicon с автоматической коробкой передач еще выше и составляет 2300 кг. Неудивительно, что максимум грузоподъемности Гладиатора — 725 кг — и максимально возможная масса буксируемого груза — 3469 кг — достигаются в базовой (и самой легкой) комплектации Sport. А Rubicon, в свою очередь, способен тянуть за собой не более 3175 кг. Для сравнения: четырехдверная Toyota Tacoma TRD Pro весит 2016 кг и вытянет прицеп массой до 2900 кг.

Для неспешной езды по городским улицам и шоссе двигателя V6 вполне хватает. По умолчанию на всю линейку Jeep Gladiator устанавливают 6-ступенчатую механическую коробку передач. Переключать скорости на ней — не особая радость, однако надо признать, что наличие педали сцепления в автомобиле, основанном на Wrangler, выглядит уместно.

В действительности почти каждый покупатель согласится доплатить за 8-ступенчатый «автомат», который увеличит цену любого Гладиатора на 2000 долларов. Это — хорошая коробка, которая не будет без надобности перещелкивать передачи вверх-вниз, и вообще действует практически незаметно, слаженно работая с базовым мотором V6. В дальнейшем у пикапа появится 3,0-литровый дизельный агрегат V6, хотя ждать появления такого автомобиля в салонах стоит не раньше 2020 года. Вероятно, этот двигатель будет отличаться значительно меньшим расходом топлива, чем бензиновый V6. Последний в сочетании с АКПП потребляет в городе 13,8 л на 100 км, за городом — 10,6 л, а в смешанном цикле — 12,3 л на «сотню» (измерения — по циклу EPA). Данные для автомобиля с «механикой»: 14,7/10,2/12,3 л на 100 км соответственно.

На ходу Gladiator во многом похож на Wrangler Unlimited. Тут обошлось без сюрпризов. Плавность хода пикапа несколько выше за счет большей колесной базы и массы, и ситуация, вероятно, будет еще лучше при наличии груза в кузове. Базовая версия Sport комплектуется 17-дюймовыми дисками, «обутыми» в резину размерности 245/75. Руль такого Гладиатора кажется слишком легким, для его поворота почти не требуется усилий, из-за чего на шоссейных скоростях приходится постоянно подруливать, чтобы пикап ехал прямо. Jeep Gladiator в комплектации Rubicon оснащается высокопрофильными All-Terrain (внешний диаметр — 33 дюйма), а в качестве опции на него можно установить более зубастые покрышки Mud-Terrain. Пусть это прозвучит странно, но последние шины за счет своего б?льшего веса несколько устраняют невесомость руля, и именно такие характеристики мы бы предпочли встретить на базовой версии автомобиля.

Представители Jeep рассказали нам, что значительное число покупателей версии Sport сразу же после вручения ключей от автомобиля меняют шины и диски на более подходящие для офф-роуда. Так что заводские настройки рулевого управления, ориентированные именно на внедорожные колеса, можно считать оправданными. Те, кто полезет на Гладиаторе в грязь и по скалам, обнаружат, что автомобиль обладает невероятной проходимостью, особенно в версии Rubicon.

Угол въезда в 43,4 градуса, угол съезда в 26 градусов и дорожный просвет в 281 мм являются лучшими показателями в классе. Вдобавок Gladiator способен форсировать брод глубиной до 76,2 см. Если у Gladiator Rubicon и есть слабое место, так это угол рампы — 20,3 градуса. Он столь невелик из-за удлиненной колесной базы, а также из-за того, что передние колеса вынесены максимально близко к носу ради минимизации переднего свеса. У Toyota Tacoma TRD Pro угол рамы составляет 26 градусов, лучше он и у Chevrolet Colorado ZR2 — 23,5 градуса. Любители жесткого бездорожья будут определенно благодарны за прочную стальную защиту порогов Рубикона, которая защищает нижнюю часть кузова от вмятин, повреждений и царапин во время переезда больших препятствий.

Все модификации Jeep Gladiator — полноприводные. На версии Sport и Overland устанавливается система полного привода Command Trac (с муфтой подключения переднего моста и «понижайкой» — прим. ред.). Версия Gladiator Rubicon получила модернизированную систему Rock-Trac, в которую входят блокировки дифференциалов и возможность отключения переднего стабилизатора. Неразрезные мосты Dana 44 с высоким запасом прочности также ставятся по умолчанию спереди и сзади. Rubicon с МКПП обладает сверхвысоким передаточным отношением в пониженном ряду — 84,2:1 (77,2:1 у автомобиля с АКПП). Это означает, что водитель может с помощью педали газа максимально точно дозировать тягу, без труда двигаясь по сложному рельефу со скоростью пешехода.

Во время теста мы несколько километров буксировали 2500-килограммовый прицеп Airstream, используя Gladiator Sport с АКПП, оснащенный всем необходимым оборудованием, включая систему Mopar для управления тормозами прицепа. Те покупатели, кто собирается регулярно тягать что-то столь же тяжелое, наверняка рассмотрят в качестве альтернативы полноразмерный пикап. Но мы можем вас заверить, что Gladiator справится с таким грузом не хуже своих среднеразмерных конкурентов. При разгоне Гладиатора с прицепом до шоссейных скоростей двигатель слегка напрягается, однако трансмиссия стабильно поддерживает обороты мотора, адаптируясь как к подъемам, так и к спускам, и не требует вмешательства водителя.

Цены на базовый Gladiator Sport начинаются с отметки 35 040 долларов США. В эту сумму входит внушительный сбор в 1495 долларов за доставку автомобиля до дилерского центра. Стоящая на ступеньку выше комплектация Sport S отличается от базы электростеклоподъемниками, центральным замком, системой бесключевого доступа, мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном и розеткой на 115 В, расположенной в грузовой платформе. Такой пикап обойдется в 38 250 долларов. Роскошная комплектация Overland оснащается оригинальными 18-дюймовыми дисками, подножками, окрашенными в цвет кузова крыльями и мультимедийной системой Uconnect с 8,4-дюймовым экраном. Тут также доступен целый список опций, включая отделку салона кожей и адаптивный круиз-контроль. Стоимость комплектации Overland — 41 890 долларов. А на вершине линейки расположилась версия Rubicon по цене от 45 040 долларов.

В Jeep заявляют, что полностью укомплектованный Gladiator Rubicon со всеми предлагаемыми заводом опциями обойдется примерно в 60 000 долларов. Это большая сумма для среднеразмерного пикапа, даже с такими внедорожными способностями, как у Гладиатора. Кроме того, сначала у дилеров появятся полные каталоги аксессуаров Mopar, содержащие более 200 позиций, а уже потом, собственно, сами автомобили.

Тем не менее мы считаем, что несмотря на свою явно завышенную цену Гладиаторы будут разлетаться у дилеров как горячие пирожки, а выпускаемый в американском Толидо пикап моментально станет одной из самых популярных моделей для «мопаризации». В конце концов, это Америка, земля свободных людей, родина храбрых и место массового потребления пикапов любых форм, размеров и цветов. Поэтому нам остается задать лишь один важный вопрос: что вам больше по душе — красный цвет Firecracker Red, белый Bright White или синий Hydro Blue Pearl Coat?

Перевод: Drom.ru с источника Autoblog.com

Источник: Дром
  • Тест-драйв Jeep Gladiator: Сорвало крышу Сорвало крышу

    Продажи Gladiator для нашего рынка — первого пикапа, выпущенного легендарной американской маркой Jeep за последние четверть века — стартуют в будущем году. Однако мы уже успели пощупать новейший «грузовичок» со всех стор ...
    Avtovzglyad.ru

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Jeep

Jeep Renegade 2016 Jeep Renegade 14.500$ 2016 84.000 км
смотреть все
объявления